Наши гарантии

Многие жители Минска и Беларуси до сих пор не решаются приобретать товары через сайты. Заблуждение, что гарантии интернет-магазинов чем-то отличаются от обязательств обычных торговых точек, продолжают распространяться среди населения. За последние годы количество покупателей, заказывающих товары в интернете, увеличилось в 2-3 раза. Все они понимают, что при наличии дефектов, они всегда могут вернуть свои деньги или заменить оборудование на исправное.

Условия гарантийного обслуживания

При покупке климатической техники или строительного оборудования в интернет-магазине «Будалекс» покупателю в обязательном порядке выдается гарантийный талон установленного образца. Этот документ подтверждает право заказчика на бесплатный гарантийный ремонт приборов в сервисных центрах производителя. Обязательно проверяйте информацию, указанную в выданном документе, сроки и условия гарантии для каждого приобретенного товара.

  1. Магазин гарантирует, что при выявлении в приобретенном оборудовании или его компонентах производственных дефектов, каждый покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт или замену данного оборудования в течение гарантийного срока и при соблюдении условий перечисленных ниже.
  2. Гарантия распространяется на приобретенный товар только при наличии правильного и полного заполнения гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи и подписей покупателя и продавца.
  3. Бесплатная гарантийная замена осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  4. Изготовитель и продавец не несет ответственность за вред, прямо или косвенно причиненный изделием людям, животным, имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия.

В каких случаях в гарантийном обслуживании может быть отказано?

Изделия не подлежат гарантийному ремонту, если неисправности возникли по следующим причинам:

  • механические повреждения;
  • использования изделия в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушение правил и условий эксплуатации изделия, изложенных в инструкции;
  • попытки изменения или ремонта изделия владельцем или специалистами, не уполномоченными компанией-продавцом;
  • попадание внутрь посторонних предметов, жидкости, насекомых;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартов питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей или других внешних факторов.

Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Подробнее на официальном сайте http://www.pravo.by